+1 2223 4567Пн - Пт 09:00 - 17:004-я авеню Кингстон Стрит Нью-Йорк
+1 8887-3342Пн - Пт 09:00 - 17:0055-й этаж Паулссон Бд. СФ
Фошань Шунде Гоцян Даошэн Индастриал Ко., Лтд.
СЕРТИФИКАТ
СЕРТИФИКАЦИЯ CE
ЛУЧШЕ ВСЕХ
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЕ
НОМЕР #1
ТОП 10 ТОНКИХ МАШИН региона
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
DS-8 Автоматизировать машинное производство в Китае для индустрии аксессуаров

DS-8 Автоматизировать машинное производство в Китае для индустрии аксессуаров

DS-8 - это тип балансового луча, весь манипулятор находится на месте в одно время.автоматические интеллектуальные решения, высокая скорость, высокая точность, производительность, высокая жесткость и высокая стоимость производительности.и весь манипулятор находится на месте в одно время.


Гоцян Даошэн
1. Корпус машины и основной - это литье со смоляным песком, отливкой в цельном куске, его особенности сильная виброустойчивость и сложная деформация. токарная полотна наклоняется на 45°, наклонное расположение лафетки и держателя инструмента делает работу станка и удаление стружки более удобными. Новый дизайн конструкции машины добавляет удаление задней стружки (опционально боковой или задний ряд отверстий для стружки), внешний вид конструкции станка приятный, и меньше места занимает
2. Приводная часть станка использует высокоточный шарикоподшипниковый винт класса HIWIN / PMI и высокоскоростной линейный скользящий рельс, известный бренд из Тайваня и оснащен компьютерной автоматической системой смазки для принудительной смазки линейной направляющей направляющей и шарикоподшипникового винта. Для осей X и Z используется линейная направляющие с высокой жесткостью с оптимальным пролетом между рельсами путем расчета. Благодаря низкому сопротивлению, высокой жесткости и высокой точности скорость перемещения может достигать до 30 м / мин, чтобы повысить эффективность работы и сократить время обработки
Модель Манипулятор DS-8
Макс.диаметр поворота (мм) 400
Макс.длина реза (мм) 300
Размер патрона (дюймы) 8"
Скорость шпинделя (об/мин) 0-3500
Отверстие шпинделя (мм) Ф62
Нос шпинделя (мм) А2-6
Мощность двигателя шпинделя (кВт) 7.5
Центр высокий (мм) 56
Ход по оси X/Z (мм) 800/320
Скорость движения по оси X / Z (об / мин) 30
Повторяемость оси X / Z (мм) 0.005
Автоматическая подача макс.диаметр качания (мм) Ф50/В реализации
Мощность машины (кВт) 11
Вес нетто (кг) 2100
Размеры машины (Д×Вт×В) (мм) 2250×1500×1800


Советы по получению точных котировок от поставщиков. Пожалуйста, укажите в своем запросе следующее:
1. Личная или деловая информация
2. Предоставьте запрос продукта в мельчайших подробностях
3. Запрос на MOQ, цену за единицу и т. Д.




Пожалуйста, убедитесь, что ваша контактная информация верна. Ваше сообщение будет отправлено непосредственно получателю (получателям) и не будет публично отображаться. Мы никогда не будем распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного разрешения.

+1 2223 4567 Mon - Fri 09:00 - 17:00 4th Avenue Kingston St. New York
+1 8887-3342 Mon - Fri 09:00 - 17:00 55th Floor Paulsson Bd. SF
Foshan Shunde Guoqiang Daosheng Industrial Co.,Ltd.
CERITIFIED
CE CERTIFICATION
THE BEST
STANDARD ENTERPRISE
NUMBER #1
TOP 10 FINE MACHINE region
GET A QUOTE
DS-8 Automate Machine Make In China For Accessory Industry

DS-8 Automate Machine Make In China For Accessory Industry

DS-8 is Balance beam type the whole manipulator is in place at one time.automatic intelligent solutions, high speed,high precision,productivity,high rigidity and high cost performance.and the whole manipulator is in place at one time.


Guoqiang Daosheng
1.Machine body and the basic is casting with resin sand casting in one piece, its features strong vibration resistance and difficult deformation. lathe bed tilts 45° , the inclined placement of lathe carriage and tool holder makes machine tool operation and chip removal more convenient.The new design of the machine structure adds rear chip removal (optional side or rear row of chip holes),The appearance design og the machine tool is pleasant,and less space occupation
2.The drive part of machine tool uses HIWIN/PMI high precision P3 class ball bearing screw and high speed linear slide rail, a famous brand from Taiwan and is provided with computer automatic lubrication system for forced lubrication of linear guide rail and ball bearing screw. For X axis and Z axis, high rigidity linear slide rail is adopted with optimum span between rails through calculation. With low resistance, high rigidity and high precision, the displacement speed can reach up to 30M/min so as to improve working efficiency and reduce processing time
Model DS-8 manipulator
Max.swing diameter(mm) 400
Max.cutting length(mm) 300
Chuck size(inch) 8"
Spindle speed(r/min) 0-3500
Spindle bore(mm) Ф62
Spindle nose(mm) A2-6
Spindle motor power(kw) 7.5
Center high(mm) 56
X/Z axis travel(mm) 800/320
X/Z axis fast moving speed(r/min) 30
X/Z axis repeatability(mm) 0.005
Auto feeding max.swing diameter(mm) Ф50/In implementing
Machine power(kw) 11
Net weight(kg) 2100
Machine dimensions(L×W×H)(mm) 2250×1500×1800


Tips on getting accurate quotes from suppliers. Please include the following in your inquiry:
1. Personal or business information
2. Provide product request in great detail
3. Inquiry for MOQ, Unit Price, etc




Please make sure your contact information is correct. Your message will be sent directly to the recipient(s) and will not be publicly displayed. We will never distribute or sell your personal information to third parties without your express permission.